?

Log in

No account? Create an account
Марсианин - тема русских в космосе не раскрыта
mixlife
Посмотрел вчера фильм Марсианин. Ну, что сказать - фильм конечно на один раз, но смотреть вполне можно. Под пиво и попкорн было даже не скучно.

Сюжет вкратце: астронавты на Марсе, спаса\ясь от песчанной бури, забывают на планете своего коллегу, полагая, что он погиб. Но тот, сука, выжил. И пытается выжить дальше, а НАСА старается его спасти. Ну и вот об этом всем эта картина.

Некоторые моменты.

Спецэффектов мало. не скажу конечно, что это недостаток, но все равно.

Америкосы как обычно - герои всего мира. Ну, другого я и не ожидал ) Народ всей планеты дружно переживает за американского астронавта.

В фильме совершенно нет русских. Ну ни слова о России и наших космонавтах. Русских заменили китайцами. Теперь китайцы помогают американцам.

Атмосферу треша и чувства безысходности, которую по идее должен чувствовать человек, оставшийся один на чужой планете, режиссер передать не смог. Зато стандартно-туповатые шуточки простого американского героя присутствуют

Как-то так.


Классика жанра
mixlife
У китайских военных в России спиздили 17 ящиков водки )))

А то бля они не знали куда едут ))

"По предварительной информации китайские военные, возвращающиеся с совместных учений, прибыли для погрузки на железнодорожный вокзал. В одном из грузовиков находилось около двух десятков ящиков водки, которые военные КНР купили в качестве сувениров из России."

)))))

Запрещать книги, это конечно тупо, но...
mixlife
но громадяне Украiны уж точно вряд ли что потеряют в культурном плане от такого запрета. Стоит только посмотреть, что именно запретили: Николай Стариков «Украина. Хаос и революция - оружие доллара», Александр Дугин «Евразийский реванш России», Андрей Фурсов «Холодный восточный вечер русской весны», Эдуард Лимонов «Киев капут», Сергей Доренко «Донбасс- дымовая завеса Путина?», Сергей Глазьев «Катастрофа. От американской войны к мировой войне» Лев Вершинин, «Евромайдан. «Кто уничтожил Украину?» Юрий Мухин, «Массовые нарушения прав человека в ходе гражданского противостояния на Украине, 2013-2014 гг.»

Такую хуету не должен читать ни один нормальный человек ))) так что с этой стороны все более менее ровно.

ЗЫ. Но запрещать какую-либо литературу, особенно в стране, которая, по словам власти, стремиться влиться в современное европейское демократическое общество - это тоже пиздец.

Всем хорошего дня

(no subject)
mixlife

Вот новая женщина у Николая -
Красивая, умная и молодая!
Работает в банке, имеет машину,
На фитнесе прыгает, бреет вагину.
Сосёт, как не сможет сосать пылесос,
С деньгами поможет всегда - не вопрос,
Не любит михайлово стасовых песен,
И лепс абсолютно ей безынтересен.
Её головные не мучают боли,
Ей важно всё то же, что важно для Коли!
Не смотрит совсем на других мужиков.
Готовит шикарно с бараниной плов.
Со временем вовсе не портится, кстати,
упруга, свежа и активна в кровати.
На ней вся квартира, уют весь и быт...

..Но всё-таки Коля похоже пиздит...

@_©

Tags:

А что же ответит Кремль?
mixlife

Глава Чечни Рамзан Кадыров дал разрешение открывать огонь на поражение по участникам спецопераций, которые проводятся на территории региона без согласования с властями республики. Об этом он сказал на совещании с силовиками в понедельник, 20 апреля, однако внимание СМИ это заявление привлекло 22-23 апреля. Слова Кадырова приводит портал КАВПОЛИТ.

«Я официально заявляю, если без вашего ведома на вашей территории появляется, не имеет значения, будь москвич или ставропольчанин, открыть огонь на поражение. С нами должны считаться», — подчеркнул он, обращаясь к участникам встречи.

«Мы не имеем права элементарно выезжать на территорию Ингушетии и проводить против экстремистов и террористов мероприятия. Если вы хозяева своей территории, то должны контролировать (...) Мы не для этого принимали Конституцию РФ, чтобы нас убивали», — заявил глава Чечни.

Совещание было проведено в связи с гибелью 19 апреля Джамбулата Дадаева, убитого в ходе спецоперации по его задержанию в Ленинском районе Грозного. Операцию проводили ставропольские полицейские и сотрудники Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД РФ, дислоцированной в Ханкале (Чечня).

lenta.ru


Чеченские боксеры сочли героиню романа Толстого нечистой силой
mixlife
Читаю Ленту:

Чеченские боксеры сочли героиню романа Толстого нечистой силой

Три чеченских боксера отказались выступать на международном турнире боксерского шоу «Гладиатор» из-за иллюстраций фантастического романа Алексея Толстого «Аэлита». Об этом «Ленте.ру» сообщили организаторы мероприятия.

Спортсмены Висхан Мурзабеков, Мансур Юсупов, Апти Давтаев, их тренеры и ассистенты покинули место проведения соревнований после того, как увидели на стенах изображение героини романа, гуманоида Аэлиты. Они сочли литературный персонаж «нечистой силой» и решили, что не будут выступать там, где присутствуют такие рисунки.

По словам организаторов, спортсмены покинули площадку настолько быстро, что им не успели объяснить истинное значение изображений.



И это блядь 21 век!!! Я не знаю. Ну правда, кулаками их махать научили, а головой думать нет. Дичь какая-то...

А вот и картинка, которая напугала суровых мужчин


Про обычаи и суеверия...
mixlife
Так получилось, что сегодня на работу поехал на метро и пересадку делал на ст. м. Площадь революции. Ну это там где статуи бронзовые стоят. Забавно было смотреть, как взрослые люди проходят мимо и потирают этим статуям кто чего - кто нос собаке, кто лапу. Одна барышня три раза прикоснулась собачке к краю уха. А потом мужик тетке коленку гладил.

Трогали и бежали дальше по своим делам, уверенные, что теперь-то точно все будет ништяк..

Про нос собаки я знал - студенты трут его, чтобы сдать экзамен удачно )




А вот про петуха впревые услышал. Его оказывается трут к деньгам. Желательно клюв.



А еще трут сиську у тетки, флаг у матроса, коленки у дядек и тетек, спортивные снаряды у спортсменов.

С праздником вас )))
mixlife

Мне кажется рановато чеченцам еще во внешнюю политику )
mixlife
ИМХО, конечно )))



ЗЫ. Интересно, а в Чечне очень много новейшего оружия?

Новый метапоиск авиабилетов Aviageek.com
mixlife
В общем-то следовало ожидать появления в сети чего-то подобного.

Сначала я конечно охуел

avg

Я не понял, что мне делать дальше. Хотел уйти, но неимоверным усилием воли заставил себя остаться ) Примерно минуту втыкал, потом искал цену. Нашел. Перелет в Бкк за 14000 р. В целом гут.

Хотел добавить еще человека, чтобы одному было не скучно в самолете и не смог ))

Дальше стало еще веселее, когда я все же забил на попутчика и решился лететь один, на крысу. Меня перекинули на сайт just.travel, извинились, что тариф поменялся и предложили купить авиабилет за 27900 ))))

avg2

В общем-то понятно. Версия еще не обкатанная. Пускают по промокодам с Хабра.

Кому интересно помучать, вот - HA9HCIN и сайтец www.aviageek.com.